Зимний тест электромобилей
Норвежская автомобильная федерация NAF провела очередной ежегодный зимний тест электромобилей 2024г.
Цель: проверить соответствие заявленной дальности хода и реальной дальности хода при температуре — 10гр ниже нуля.
В заезде учувствовали 23 автомобиля. Из них 6 китайских
- Новичок Hiphi Z с большим отрывом разгромил всех, ставши победителем (прим. – авто на фото, пригоним из Китая за 35-39 дней, стоимость в Минске – 59 000 USD). Он проехал 522km при заявленной дальности хода по циклу WLTP 555km. Погрешность составила 5.9%
- Второе место занял BMW i5. Он проехал 443км вместо обещанных 505км. Погрешность — 12.2%
- Третье место занял Lotus Eletre. Он проехал 464км вместо 530км. . Погрешность — 12.3%
Максимальное фиаско потерпели:
- Volkswagen ID7. Он проехал 414км вместо 608км. Погрешность — 31.9%
- Toyota Bz4x. 313км вместо 460км. Погрешность — 31.8%
- Volvo C40. 395km вместо 572км. Погрешность — 30.9%
- Polestar 2. 430км вместо 614км. Погрешность — 30%
- New Tesla model 3. Она проехала 441km вместо 629км. Погрешность — 29.9%
Полный рейтинг всех автомобилей.
- HiPhi Z
- bmw i5
- Lotus Eletre
- Kia EV9
- Xpeng G9
- Nio ES6 (EL6)
- Nio ET5
- Mercedes EQE SUV
- Audi Q8 e-trone
- BYD Dolphin
- Ford F150 lightning
- MG4 Trophy
- Hyundai Ioniq 6
- hyundai Kona electric
- Nissan Ariya
- Peogeot
- Jeep Avenger
- Opel Astra ev
- Tesla Model 3 new
- Polestar 2
- Volvo C40 recharge
- Toyota Bz4x
- Volkswagen id7
Добавить комментарий